воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Знакомтесь - Jennifer McCurdy.

Какие-то неземной красоты работы... Гончарный круг позволяет Дженифер творить просто чудеса!
Итак -   Jennifer McCurdy.

       ".. Эмоции наполняют меня, когда я вижу совершенные формы в природе, от трещины  раковины, ее идеальной спирали, до лопнувшего стручка молочая в поле и его блестящие на солнце семен. Симметрия и асимметрия форм природы показывают рост жизни, ее движение.
        Жизнь на Мартас-Виньярд, острове времени, особенно в зимой, кажется, соответствуют циклам природы. Как гончар, я стараюсь, чтобы мои работы отражали баланс жизни вокруг меня. Важно, чтобы модели, которые я вижу вокруг себя, были интегрированы в мои формы.."


да что там говорить о художнике, просто посмотрите!


Вобщем, сходите на сайт художницы, полюбопытствуйте, сколько вдохновения дает природа и какие талантливые работы выходят из-под рук художницы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий